8(993)256-78-28
Бесплатный звонок по России
0
0

Ваша корзина пуста!

Гарантия

Гарантия предоставляется производителями на большую часть ассортимента, и действительна только при соблюдении правил эксплуатации товаров. Срок гарантии зависит от категории приобретаемого товара и условий предоставления гарантии производителем. Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства.


Если Ваше оборудование вышло из строя, или стало работать некорректно, сообщите  нам на почту roiso24@mail.ru, и мы поможем вам. Сотрудники нашей компании проведут консультацию и дадут указания для дальнейших действий по инициализации  гарантийного случая.


Также вы можете обратиться в специальные сервисные центры конкретного производителя. Координаты центров указаны  в гарантийном талоне и  паспорте оборудования. Вы не смогли найти нужный Вам сервисный центр? обратитесь  к нам, мы вам поможем.


На все  оборудование из нашего каталога распространяется гарантия с момента ввода его в эксплуатацию до  12 месяцев.  Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить руководство пользователя и условия гарантийных обязательств. На расходные материалы гарантия не распространяется. Гарантийный ремонт выполняется только по предъявлению гарантийного талона или паспорта оборудования с отметкой поставщика.


Товары, представленные на нашем сайте, имеют все необходимые сертификаты и регистрационные удостоверения. Мы следим за качеством всей нашей продукции, но небольшая вероятность брака, к сожалению, сохраняется. Еще раз хотелось бы подчеркнуть – гарантия на товары в нашем магазине предоставляется официальными производителями.

 

 

Ограничения гарантии

 

Согласно закону «О защите прав потребителей», оборудование и приборы не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, неправильной эксплуатацией оборудования
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией в условиях, не предусмотренных производителем
  • Повреждения, возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств
  • Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено
  • Повреждения связанные с нарушением инструкций производителя и изготовителя
  • Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой ПО
  • Механические и электротермические повреждения
  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве
  • Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства
  • Устройства со следами вскрытия
  • Документацию, загруженные данные и личные настройки
  • Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства

 

 

Особенности продажи медицинской техники, инструментов, приборов, аппаратуры, средств гигиены и других материалов

 

На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 медицинская техника (приборы, аппаратура, инструменты, средства гигиены и другие медицинские материалы) возврату и обмену не подлежит.

 

Обязательно проверяйте работоспособность прибора или техники при получении. Это позволит убедиться, что Вы получили товар надлежащего качества в рабочем состоянии. После проверки прибора необходимо расписаться в гарантийном талоне в графе «Покупатель».

 

Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Мы всегда готовы обменять вам товар, если вдруг ваша покупка оказалась в нерабочем состоянии, при этом вы не использовали ее. Вернуть товар или отказаться от посылки можно только у курьера при его получении или при самовывозе, т.е. пока мы убеждены в том, что вы не использовали данный товар. В противном случае возврат и обмен товара не возможен.

 

Если же прибор или техника вышла из строя после получения в период гарантийного обслуживания, то в данном случае необходимо отправить прибор в специализированный сервисный центр на экспертизу. Адреса сервисных центров производителя указаны в гарантийном талоне. Расходы по пересылке товара на данном этапе несет клиент. Определить, что прибор ненадлежащего качества (бракованный) может только компетентная (экспертная) комиссия (специализированный сервис-центр компании производителя). Если экспертиза выявит наличие брака, то вам будет отправлено новое изделие, а понесенные расходы на пересылку будут компенсированы. Возврат товара возможен только при наличии заключения экспертной комиссии.